Название: Следует поторопиться.
Фэндом: KHR!
Жанр: АУ.
Автор я.
Примечания: На этот раз я перечитал это. И немного приуныл, если честно. Ибо оно слишком отрывисто и негативно.
Исполнялось на Хот Реборн по
АУшной заявке.
Примечание-upd: Блин, я горю идеей создать такой вот АУшный мир Дикого Запада с кашей из Первого Поколения Вонголы, Варии и Десятого Поколения. И пусть там будет грозный и таинственный Джотто, суровый Джи и его Гокудера, в компании с Занзасом, Акулой и прочими. Арарар! Если меня не отпустит оно, я даже его создам. Но обычно загораясь, я быстро прогораю идеями и желаниями эти идеи выполнять. )
Так и представляю себе шерифа Алауди. Х)
ПрочитатьПронзительный ветер, казалось, нисколько не беспокоил человека, чьи очертания под потрепанным кожанным плащом угадывались лишь отчасти. Узкие и худые плечи наводили на мысль о том, что это могла быть девушка, но эпидемия, свирепствовавшая на юге Техаса, вполне могла иссушить до такой степени и крепкого парня.
Шляпа с широкими полями крепко сидела на непокорных темных волосах неопределенного оттенка, а шейный платок надежно укрывал нижнюю часть лица, оставляя человеку свободу обзора окрестностей - чуть ли не главным правилом в этой дикой местности было "Увидишь - не умрешь, тебя не увидят - проживешь еще дольше". По крайней мере, у тебя есть шанс дожить до следующего дня.
Оголенная и песчаная местность была человеку знакома, о чем можно было судить по уверенной позе в седле. Хотя, возможно, уверенности и целеустремленности добавлял тот факт, что ветра на равнинах Запада не обещали ничего хорошего тому, кто рискнет задержаться на этом пустынном пространстве.
Дальше на юг должна была быть перевалочная хижина, в которой стоило укрыться на ночь. Когда-то давно охотники устроили ее для таких же, как они, скитальцев - ров и крепкий забор вокруг обеспечивали какую-никакую, но защиту. Путешественники прекрасно знали, насколько опасны равнины Северной Дакоты.
Хижина все еще стояла, как и предполагал человек в плаще. Споро соскочив с лошади, он завел жеребца под скудный навес. Овса в мешке, который был немедленно опустошен, не осталось.
Зато в хибарке нашелся недурной виски. Черт знает сколько эта бутылка пылилась здесь на полке, но это не важно. Очевидно, последний раз сюда заглядывали язвенники, раз бутылка была почти полной. Не снимая плаща и шляпы, человек оттянул платок и сделал пару глотков из горла.
Следовало торопиться. Вот только до утра сниматься с места нельзя ни за какие коврижки - люди любят жизнь и рисковать, зная, что можно переждать бурю, не будут. Исключением не был ни неизвестный в плаще, ни те, кто за ним гнался.
Гнался?
Да.
Человеку стало тепло. Виски всегда быстро прихватывало его.
Ее.
Теперь, когда незнакомец снял платок, стало ясно, что это женщина - у мужчин не бывает такого изгиба губ и такой линии подбородка. Да и глаза, чуть прищуренные, фиолетово-синие, не вызывали теперь сомнений.
Она сделала еще один глоток и приземлилась на ближайшую лежанку. Возможно, эта ситуация и показалось бы странной постороннему наблюдателю. Возможно.
Но женщине было все равно.
- Хм... ох! - слегка ироничная усмешка тронула губы вынужденной путешественницы. Так вот почему ей чудилось что-то неуловимо-знакомое в этой хижине!
Со стены глядели спокойные глаза. Ее глаза. А на стене висел плакат.
- Наверное, здесь случайно побывала полиция. Ай-яй.
"100000$ - живой или мертвой"
"А ведь тебя дорого оценили, моя милая Хром," - так наверняка скажет босс, смеясь и целуя руку подчиненной. Хром всегда чрезвычайно смущалась, когда он так, словно назло, делал. - "Они невыразимо продешевили."
Но что бы это услышать, - и почувствовать сухие губы босса, еле ощутимо касающиейся ее обветренной руки, - Докуро должна выбраться из этой дыры. Ее похвалят: она была хорошим шпионом в стане Вонголы. Если бы не Кен, слишком несдержанный во хмелю на язык, она бы до сих пор играла роль наивной дуры.
Она не виновата в том, что их раскрыли. Вонгола же сильна, ей ничего не стоило поставить себе на службу полицию штата.
Засыпая с бутылкой в руке, Хром надеялась на то, что завтра она будет уже в Канаде.
Никто на следующее утро не слышал взрыва в равнинах. Лишь орел видел стремительно удаляющуюся на север фигуру блондина.
Гокудера всегда не доверял "этой девке".