Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением, вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением.
Готика | "Gothika", 2003 - краткое содержание говорит о том, что фильм про женщину-психиатра, которая однажды оказывается пациенткой психической больницы, где раньше работала. Детективчик с очень ярко выраженными склонностями к мистике, убедительная игра за сумасшедшую, но вернувшуюся к рациональному мышлению женьщину, которая совершенно случайно убила своего мужа, виновного в склонностях к БДСМ, и шерифа, которой этому мужу помогал.
Дауни играет роль доктора - привет, прекраснейший Хаус, на которого РДЖ опять дико похож, особенно в таком антураже. Роль второплановая, если так посмотреть, потому что все место на экране занимает Холли Берри и ее мучения. Естественно, что Пит, кажется, доктора так зовут, тайно и явно влюблен в героиню, берет ее "болезнь" под свой неусыпный контроль и вообще, старается всячески помочь.
Мрачная картинка, РДЖ хорош, у меня отдельный кинк на его очки, но не более.
Меньше, чем ноль | "Less then Zero", 1987 - очень характерный фильм про наркотики и проституцию. Все плохо, трио друзей "Клей-Блэр-Джулиан" сначала распалось, после недолгого времени собралось, но уже в другом качестве: Клей студент колледжа, прилежный ученик и смазливый малый с милой улыбочкой в стрессовых ситуациях, Блэр - фотомодель, не брезгующая ни кокаином, ни героином, и Джулиан, которого надо срочно спасать, потому что он совсем опустился в низы, задолжает 50 кусков наркодилеру и работает у него в качестве гея-проститутки, не смотря на то, что раньше подавал большие надежды.
Угадайте, кого играет Дауни? Джулиана, правильно. Сцены с ломкой, болями, судорогами, слезами, блеванием и воплями, полностью обдолбаный очень молодой РДЖ, пара сцен постельного характера - все это ня, но такое тяжелое для восприятие ня, я вам скажу. В общем, я уже объяснил парой постов ниже, как отношусь к внезапным концам, это все так. Смотрел с перерывами, все-таки, вот это все переварить за один раз трудно, каким бы я стойким оловянным солдатиком ни был. Вообще, зритель современный неоправданно избалован. (с) Старый, как мир сюжет? Но как сыграно, поставлено и представлено - мне вот даже не захотелось вспоминать про всю ту попсу, что на эту тему была уже снята. К концу я проникся уважением ко всем трем персонажам, в особенности, как это ни странно, к Джулиану. Ему как-то сопереживаешь, что ли. В конце концов, каким бы он не был, он что-то пытался сделать, он не постеснялся идти за помощью - это дорогого стоит, имхо.
Я не устану повторять, как мне нравится драма без соплей, оставляющая на произвол зрителя - смеяться или плакать, удивляться или скучно жевать попкорн. Старые фильмы они вообще такие, я люблю кинематограф восьмидесятых-девяностых, сейчас уже не торт, не умеют снимать убедительно такие вещи. И да, повторюсь, никакого хэппи энда, спасибо за это.
И книгу, по которой это снято, я прочитаю всенепременно.
Свидание на одну ночь | "One Nigt Stand", 1997 - фильм совсем не "про Дауни". Как бы сказать, его персонаж играет важную, ключевую роль в сюжете, но появляется только в начале и в конце, и это было тоскливо и муторно. Особенно на последних сценах, где Чарли постепенно умирает на больничной койке от СПИДа, говоря о том, что жизнь нельзя тратить даром. Ну вот просто тяжело и все тут.
Сюжет таков. Год назад Макс приезжает навестить из ЛА своего друга Чарли, который только что узнал, что болен ВИЧ. Чарли гей. Макса в НЙ вызвал его любовник, Макс - лучший друг Чарли, в которого тот был вроде влюблен, но получил от ворот и они перестали вообще общаться. Макс женился, наплодил двоих детишек со своей азиаточкой, сына назвал Чарли. Но вот он приезжает в Нью-Йорк, ободрить и утешить старого друга, миссию успешно выполняет и пытается свалить обратно из душного НЙ в свой Лос Анджелес, но опаздывает на самолет и проводит ночь с девушкой, с которой провел и весь вечер за распитием спиртных, классической музыкой и прочей дребеденью.
Сами сюжетные сцены я честно проматывал, потому что неинтересно и скучно, а сцены с медленно умирающим Дауни просто не смог досмотреть до конца, извините.
Зато позаимствовал идею с балетмейстером и внезапно полюбил имя Чарли. Надо будет где-нибудь употребить.
Ну и Королевская милость | "Restoration", 1995 - хотите увидеть Гендальфа в качестве верного слуги и молодого Тонестарка в длинном завитом парике, кувыркающегося в куче шлюх? Тогда вам сюда.
На самом деле оно не про это, но и про это тоже. Я люблю исторические фильмы, со щасливым концом тут все в порядке, Роберт совсем в амлуа Роберта, все заебись. (с) Лекарь, проматывающий деньги за инструменты на продажных баб, внезапно получает место при дворе короля, о чем давно мечтал. Но постепенно из приставленного к королевским собачкам ветеринара превращается в дворцового шута, устраивающего оргии и попойки. И тут его королевской милостью женят на королевской же любовнице и ссылают в какое-то графство, чтобы не мешал Его Величеству делать детей с его женой.
И пошло-поехало. В дело вмешивается чума, любовница - бывшая содержанка сумасшедшего дома, ребенок - все строго по закону Мёрфи, пиздец приходит в наш дом. Но Роберт в конце концов познает дзен, становится серьезным взрослым человеком и полностью преображается, вновь найдя свое призвание в качестве врача. Кстати, очень убедительный в плане "жизненного пути от сумасбродного гормонозависимого юноши к взрослой и состоявшейся личности" фильм.
Ну чо, советую, особенно таким же задротам исторических реконструкций, какой я есть.
Черт, РДЖ так удаются роли умирающих, ну.
Дауни играет роль доктора - привет, прекраснейший Хаус, на которого РДЖ опять дико похож, особенно в таком антураже. Роль второплановая, если так посмотреть, потому что все место на экране занимает Холли Берри и ее мучения. Естественно, что Пит, кажется, доктора так зовут, тайно и явно влюблен в героиню, берет ее "болезнь" под свой неусыпный контроль и вообще, старается всячески помочь.
Мрачная картинка, РДЖ хорош, у меня отдельный кинк на его очки, но не более.
Меньше, чем ноль | "Less then Zero", 1987 - очень характерный фильм про наркотики и проституцию. Все плохо, трио друзей "Клей-Блэр-Джулиан" сначала распалось, после недолгого времени собралось, но уже в другом качестве: Клей студент колледжа, прилежный ученик и смазливый малый с милой улыбочкой в стрессовых ситуациях, Блэр - фотомодель, не брезгующая ни кокаином, ни героином, и Джулиан, которого надо срочно спасать, потому что он совсем опустился в низы, задолжает 50 кусков наркодилеру и работает у него в качестве гея-проститутки, не смотря на то, что раньше подавал большие надежды.
Угадайте, кого играет Дауни? Джулиана, правильно. Сцены с ломкой, болями, судорогами, слезами, блеванием и воплями, полностью обдолбаный очень молодой РДЖ, пара сцен постельного характера - все это ня, но такое тяжелое для восприятие ня, я вам скажу. В общем, я уже объяснил парой постов ниже, как отношусь к внезапным концам, это все так. Смотрел с перерывами, все-таки, вот это все переварить за один раз трудно, каким бы я стойким оловянным солдатиком ни был. Вообще, зритель современный неоправданно избалован. (с) Старый, как мир сюжет? Но как сыграно, поставлено и представлено - мне вот даже не захотелось вспоминать про всю ту попсу, что на эту тему была уже снята. К концу я проникся уважением ко всем трем персонажам, в особенности, как это ни странно, к Джулиану. Ему как-то сопереживаешь, что ли. В конце концов, каким бы он не был, он что-то пытался сделать, он не постеснялся идти за помощью - это дорогого стоит, имхо.
Я не устану повторять, как мне нравится драма без соплей, оставляющая на произвол зрителя - смеяться или плакать, удивляться или скучно жевать попкорн. Старые фильмы они вообще такие, я люблю кинематограф восьмидесятых-девяностых, сейчас уже не торт, не умеют снимать убедительно такие вещи. И да, повторюсь, никакого хэппи энда, спасибо за это.
И книгу, по которой это снято, я прочитаю всенепременно.
Свидание на одну ночь | "One Nigt Stand", 1997 - фильм совсем не "про Дауни". Как бы сказать, его персонаж играет важную, ключевую роль в сюжете, но появляется только в начале и в конце, и это было тоскливо и муторно. Особенно на последних сценах, где Чарли постепенно умирает на больничной койке от СПИДа, говоря о том, что жизнь нельзя тратить даром. Ну вот просто тяжело и все тут.
Сюжет таков. Год назад Макс приезжает навестить из ЛА своего друга Чарли, который только что узнал, что болен ВИЧ. Чарли гей. Макса в НЙ вызвал его любовник, Макс - лучший друг Чарли, в которого тот был вроде влюблен, но получил от ворот и они перестали вообще общаться. Макс женился, наплодил двоих детишек со своей азиаточкой, сына назвал Чарли. Но вот он приезжает в Нью-Йорк, ободрить и утешить старого друга, миссию успешно выполняет и пытается свалить обратно из душного НЙ в свой Лос Анджелес, но опаздывает на самолет и проводит ночь с девушкой, с которой провел и весь вечер за распитием спиртных, классической музыкой и прочей дребеденью.
Сами сюжетные сцены я честно проматывал, потому что неинтересно и скучно, а сцены с медленно умирающим Дауни просто не смог досмотреть до конца, извините.
Зато позаимствовал идею с балетмейстером и внезапно полюбил имя Чарли. Надо будет где-нибудь употребить.
Ну и Королевская милость | "Restoration", 1995 - хотите увидеть Гендальфа в качестве верного слуги и молодого Тонестарка в длинном завитом парике, кувыркающегося в куче шлюх? Тогда вам сюда.
На самом деле оно не про это, но и про это тоже. Я люблю исторические фильмы, со щасливым концом тут все в порядке, Роберт совсем в амлуа Роберта, все заебись. (с) Лекарь, проматывающий деньги за инструменты на продажных баб, внезапно получает место при дворе короля, о чем давно мечтал. Но постепенно из приставленного к королевским собачкам ветеринара превращается в дворцового шута, устраивающего оргии и попойки. И тут его королевской милостью женят на королевской же любовнице и ссылают в какое-то графство, чтобы не мешал Его Величеству делать детей с его женой.
И пошло-поехало. В дело вмешивается чума, любовница - бывшая содержанка сумасшедшего дома, ребенок - все строго по закону Мёрфи, пиздец приходит в наш дом. Но Роберт в конце концов познает дзен, становится серьезным взрослым человеком и полностью преображается, вновь найдя свое призвание в качестве врача. Кстати, очень убедительный в плане "жизненного пути от сумасбродного гормонозависимого юноши к взрослой и состоявшейся личности" фильм.
Ну чо, советую, особенно таким же задротам исторических реконструкций, какой я есть.
Черт, РДЖ так удаются роли умирающих, ну.